Специалист по техподдержке внедрения ПО (Теплоэнергетика), Самара

ИнфоПро, группа компаний по договоренности

Обязанности: Консультация пользователей по работе с системой; Заведение и обработка запросов в системе HelpDesk; Устранение ошибок, возникающих в работе системы; Взаиможействие со второй линией поддержки; Участие в создании и модификации документации по эксплуатации программных продуктов Компании; Настройка параметров программных продуктов Компании, тестирование результатов настройки; Требования: Высшее образование (ИТ, Теплоэнергетика); Желателен опыт работы специалистом техподдержки/специалистом по внедрению информационных систем Приветствуется навыки работы с базами данных (SQL), навыки программирования; Знание ПК: MS Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь; Аналитический склад ума; Грамотная устная и письменная речь; Умение достигать запланированных результатов; Умение работать в команде. Качества: Коммуникабельность Обучаемость Стрессоустойчивость Ответственность Системный подход к...